Недавно во время Недели моды в Нью-Йорке туристическое управление Таиланда вместе с основательницей бренда Pipatchara выступило организатором выставки «Раскрывая очарование Таиланда: показ – 2024». В рамках масштабного мероприятия была представлена не только мода, но и культура и богатое наследие Королевства. Событие прошло в отеле Mandarin Oriental и было объединено с королевским гала-вечером, который подчеркнул стратегию Таиланда по поводу устойчивого туризма и сохранения местных традиций. На обоих мероприятиях присутствовала Ее Королевское Высочество принцесса Убол Ратана, а также делегация Управления во главе с руководительницей Тапани Киатфайбул, представители медиа, партнеры Управления и другие влиятельные лица.
«В Нью-Йорке мы представляем пять разновидностей «мягкой силы», каждая из которых раскрывает одну из граней туристической привлекательности Королевства: от гастрономических традиций, моды, искусств и ремесел до культуры и пейзажей», – рассказала о событии Тапани Киатфайбул.
Программа события включала в себя несколько интерактивных элементов, таких как виртуальные туры по скрытым уголкам Таиланда, демонстрации традиционных тайских танцев и гастрономические дегустации. Особое внимание уделялось погружению в 5 основных впечатлений: «Нужно продегустировать», «Нужно приобрести», «Нужно попробовать», «Нужно найти» и «Нужно увидеть». Это позволило посетителям ощутить дух Королевства через пять основных аспектов: гастрономия, искусство, мода, культура и природная красота. К примеру, презентация Must Taste погрузила гостей мероприятия в гастрономический мир Таиланда. В частности, присутствующие попробовали органический шоколад, импортируемый из страны. Must Try продемонстрировала традиционные танцы в их современном прочтении. Must Buy показал прогресс Таиланда в fashion-индустрии. Must Seek позволило благодаря виртуальной реальности исследовать скрытые жемчужины Таиланда. Презентация Must See, реализуемая с помощью картин художника Субаннакита Крайкума, провела в мир искусства.
Одной из изюминок мероприятия стал Королевский гала-вечер и показ мод от известной тайской дизайнера Пипатчара Каоеджинда. Соучредитель бренда Pipatchara, в основе философии которого лежит осознанное потребление, представила коллекцию, созданную в сотрудничестве с местными ремесленниками, с акцентом на экологичность и поддержку локальных общин. Концепцией показа стало превращение отходов производства в нечто функциональное и элегантное, а представленные изделия из новой коллекции полностью соответствовали этим ценностям и миссии по созданию устойчивой моды, активно поддерживаемой локальными сообществами Таиланда.