Авиакомпания Bangkok Airways рада представить возможность оформления услуги Lounge Service Upgrade через GDS. Теперь у пассажиров Bangkok Airways появилась возможность оплачивать повышение класса обслуживания в зале ожидания с Эконом до Бизнес-класса через оформление EMD в GDS.
Новая услуга доступна для всех пассажиров Эконом-класса, путешествующих с Bangkok Airways. Подробную информацию об оформлении этой услуги можно найти здесь.
Bangkok Airways располагает собственными залами ожидания для пассажиров Эконом-класса (Boutique Lounge) и Бизнес-класса (Blue Ribbon Club Lounge Service).
Обслуживание во всех собственных залах ожидания для пассажиров Bangkok Airways бесплатно.
Залы ожидания расположены в следующих аэропортах:
Бангкок BKK – Boutique Lounge и Blue Ribbon Club Lounge (внутренние и международные рейсы).
Чианг Май CNX – Boutique Lounge и Blue Ribbon Club Lounge (внутренние и международные рейсы).
Пхукет HKT – Boutique Lounge и Blue Ribbon Club Lounge (внутренние и международные рейсы).
Самуи USM – Blue Ribbon Club Lounge (внутренние и международные рейсы).
Также пассажирам Bangkok Airways доступно обслуживание в формате Courtesy Corner/Kiosk в следующих аэропортах:
Сухотай THS;
Самуи USM (внутренние и международные рейсы);
Трат TDX (внутренние и международные рейсы).