Туризм Малайзии вместе с глобальной платформой Agoda объявили о старте двухлетнего цифрового сотрудничества, цель которого – повысить привлекательность Малайзии на международной туристической арене как лучшего туристического направления в Юго-Восточной Азии. Эта стратегическая инициатива внедряется в рамках масштабной кампании Visit Malaysia 2026 и предусматривает активное использование цифровых инструментов платформы – от глубокой аналитики поведения туристов и социальных медиа до продвижения гастрономических, природных и культурных достопримечательностей Малайзии.
Центром проекта является подписание Меморандума о сотрудничестве (MOC), который действует в течение двух лет. В рамках этого документа Tourism Malaysia и Agoda начнут серию целевых цифровых кампаний, которые предложат путешественникам всестороннее представление о богатом культурном наследии, природных ландшафтах и городском опыте Малайзии. Также будут проводиться совместные семинары для представителей гостиничной индустрии и турспециалистов, направленные на обмен успешными практиками и опытом устойчивого развития. Используя свою цифровую платформу и соцсети, Agoda покажет путешественникам уникальные предложения Малайзии, от кулинарных шедевров до живописных чудес.
В результате этой коллаборации ожидается, что будет построен долгосрочный цифровой фундамент для малайзийского туризма. Благодаря аналитике, совместным стратегиям и актуальному контенту, страна может убедительно заявить о себе как о динамичном, инновационном, интересном и безопасном направлении. Кроме того, следующий год посещения Малайзии будет посвящен устойчивому развитию туристической отрасли страны, что также соответствует Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН).
Agoda, входящая в Booking Holdings, известна своими навыками усиливать туристический и гостиничный бизнес, используя инновационные решения. Туризм Малайзии, в свою очередь, имеет четкие цели – привлечь более 45 млн международных гостей в 2025 году. Кроме того, агентство активно трансформируется, чтобы сделать страну еще более привлекательным и доступным туристическим направлением.