Туристическое управление Таиланда анонсировало стратегическую концепцию развития на 2024 год, которая включает повышение стандартов устойчивого развития и уровня сервиса для путешественников, а также использование концепции «мягкой силы» для продвижения туристической индустрии.
Главная цель программы – поддержать туристическую отрасль страны в условиях глобального кризиса, чтобы она могла продолжать стабильное развитие. Для этого планируется укрепить систему поставок, оптимизировать инфраструктуру для удобства путешествий, внедрить цифровые инновации для повышения устойчивости сферы и сконцентрироваться на управлении внешними рисками.
Программа развития затрагивает международный и внутренний туризм.
Международный туризм
Для привлечения иностранных туристов были разработаны пять направлений концепции:
- Повышение имиджа Таиланда в области устойчивого развития, в частности популяризация премии Kinnaree (Thailand Tourism Awards) среди путешественников, прибывающих из-за рубежа.
- Освоение развивающихся туристических рынков Европы и Ближнего Востока, и других перспективных сегментов – бизнес-туризма, свадебных и романтических путешествий.
- Поиск новых глобальных партнеров и расширение сотрудничества с уже существующими, такими, как Tourism Cares, Alipay и WeChat.
- Развитие наземных перевозок между КНР, Лаосом и Таиландом.
- Повышение эффективности интернет-маркетинга, например, реклама у инфлюенсеров.
Внутренний туризм
Фокус внимания сосредоточен и на развитии внутреннего туризма. Чтобы стимулировать местных жителей к более частым путешествиям по стране, Управление предлагает использовать инструменты «мягкой силы». С их помощью потенциальные путешественники в деталях узнают о каждом из пяти регионов Таиланда, что там посмотреть и куда сходить:
- Северный Таиланд покоряет сердце своим искусством и многообразием ремесел.
- Центральные регионы интересны поклонникам истории и шопинга. В торговых центрах Бангкока и на ночных рынках туристы найдут множество выгодных предложений, а почувствовать дыхание времени можно в древних храмах.
- Северо-восточный Таиланд привлекает тысячи гурманов оригинальной кухней Исана, получившей признание путеводителя Michelin.
- На востоке королевства туристов также ждут гастрономические изыски, а еще самобытные традиции, интересные природные и исторические локации.
- Юг Таиланда представляет собой захватывающий микс из национальной кухни, удивительной природы и лучших возможностей для удаленной работы.
В рамках программы Управление туризма будет развивать тесное сотрудничество с частным бизнесом. Благодаря этой синергии, удастся укрепить пять «мягких сил» Таиланда в рамках проекта «Коллаборация с брендов: Удивительный Таиланд x 5F».
В 2024 году Таиланд рассчитывает принять 35 миллионов иностранных туристов и увидеть показатель не менее чем в 200 миллионов поездок жителями королевства по стране.