Туристическое управление Таиланда совместно с Бюро туристической полиции, агрегатором такси Grab Taxi и девелоперской компанией Central Pattana объявило об официальном запуске Thais Always Care. Это новая маркетинговая стратегия, которая призвана обеспечить туристам со всего мира комфортный и максимально безопасный отдых, чтобы они чувствовали себя желанными гостями в королевстве.
«Кампания Thais Always Care нацелена на активную коммуникацию с иностранными и местными туристами. Нам хочется продемонстрировать всему миру регулярно прикладываемые королевством усилия по повышению стандартов безопасности в индустрии путешествий, а также напомнить о множестве достопримечательностей – они привлекают туристов, которые приезжают и получают незабываемые впечатления от путешествий» – комментирует запуск проекта глава Туристического управления Тхапани Киатпхайбул.
Впервые кампания была анонсирована еще в декабре 2023 года на пресс-конференции, организованной Министерством туризма и спорта, во время которой был сделан акцент на том, что сразу 12 государственных учреждений планируют объединить усилия, дабы обеспечить стабильную работу в праздничный сезон, за время которого страну посетило не менее миллиона путешественников.
Например, со стороны Бюро туристической полиции был анонсирован целый ряд инноваций в сфере обеспечения безопасности: от передвижных подразделений полиции и прямой трансляции из офиса Бюро до специального мобильного приложения POLICE I LERT U, которое помогает путешественникам, говорящим на разных языках, оперативно связаться с круглосуточным центром экстренной помощи 1155. Последнее также берет на себя роль координационного центра международных организаций и посольств, которые также могут быть задействованы при оказании помощи иностранным туристам.
Ведущая девелоперская компания Central Pattana (CPN) выступила с инициативой стать комплексным туристическим центром – на территории торговых центров CPN усилены меры безопасности, а также установлены камеры видеонаблюдения и внедрен строгий досмотр посетителей и транспортных средств, а также проверка ручной клади на входе. Помимо этого, охранники регулярно проходят переподготовку по реагированию на форс-мажорные инциденты.
Сервис такси Grab акцентировал внимание на постоянном совершенствовании технологий оказания услуг – от внедрения строгой системы отбора водителей-партнеров до использования аутентификации по лицу на основе ИИ и мониторинга поездок в реальном времени при помощи GPS.
В рамках кампании Thais Always Care также будут привлечены инфлюэнсеры, которые помогут укрепить туристический имидж страны и акцентировать внимание на безопасности путешествий в Таиланд.