Таиланд делает ставку на безопасный туризм и запускает кампанию Thais Always Care

17.01.2024

Туристическое управление Таиланда совместно с Бюро туристической полиции, агрегатором такси Grab Taxi и девелоперской компанией Central Pattana объявило об официальном запуске Thais Always Care. Это новая маркетинговая стратегия, которая призвана обеспечить туристам со всего мира комфортный и максимально безопасный отдых, чтобы они чувствовали себя желанными гостями в королевстве.

«Кампания Thais Always Care нацелена на активную коммуникацию с иностранными и местными туристами. Нам хочется продемонстрировать всему миру регулярно прикладываемые королевством усилия по повышению стандартов безопасности в индустрии путешествий, а также напомнить о множестве достопримечательностей – они привлекают туристов, которые приезжают и получают незабываемые впечатления от путешествий» комментирует запуск проекта глава Туристического управления Тхапани Киатпхайбул.

Впервые кампания была анонсирована еще в декабре 2023 года на пресс-конференции, организованной Министерством туризма и спорта, во время которой был сделан акцент на том, что сразу 12 государственных учреждений планируют объединить усилия, дабы обеспечить стабильную работу в праздничный сезон, за время которого страну посетило не менее миллиона путешественников.

Например, со стороны Бюро туристической полиции был анонсирован целый ряд инноваций в сфере обеспечения безопасности: от передвижных подразделений полиции и прямой трансляции из офиса Бюро до специального мобильного приложения POLICE I LERT U, которое помогает путешественникам, говорящим на разных языках, оперативно связаться с круглосуточным центром экстренной помощи 1155. Последнее также берет на себя роль координационного центра международных организаций и посольств, которые также могут быть задействованы при оказании помощи иностранным туристам.

Ведущая девелоперская компания Central Pattana (CPN) выступила с инициативой стать комплексным туристическим центром на территории торговых центров CPN усилены меры безопасности, а также установлены камеры видеонаблюдения и внедрен строгий досмотр посетителей и транспортных средств, а также проверка ручной клади на входе. Помимо этого, охранники регулярно проходят переподготовку по реагированию на форс-мажорные инциденты.

Сервис такси Grab акцентировал внимание на постоянном совершенствовании технологий оказания услуг от внедрения строгой системы отбора водителей-партнеров до использования аутентификации по лицу на основе ИИ и мониторинга поездок в реальном времени при помощи GPS.

В рамках кампании Thais Always Care также будут привлечены инфлюэнсеры, которые помогут укрепить туристический имидж страны и акцентировать внимание на безопасности путешествий в Таиланд.

Другие новости

РЕГИСТРАЦИЯ ТУРИСТА
Ваше имя *
Поле не должно быть пустым
Электронная почта *
Поле не должно быть пустым
Введите корректный e-mail
Придумайте пароль *
Пароли должны совпадать
Повторите пароль *
Пароли должны совпадать
Телефон
Поле не должно быть пустым
Заполните поле полностью
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
Эл. почта
Поле не должно быть пустым